Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовская областная газета, 28 мая 2014 г.

Страховые компании на страже прав граждан, получающих медицинскую помощь
987 просмотров

Сколько о медицине ни говори, тема всегда будет актуальна, поскольку каждый день за медицинской помощью обращается огромное количество граждан. Для улучшения качества предоставляемой медицинской помощи больницы в Саратовской области оснащаются современным диагностическим и лечебным оборудованием, а количество приобретаемых медикаментов медицинскими организациями растет с каждым днем.

Но, к сожалению, никто не застрахован от того, что права пациента могут быть нарушены. О том, какие случаи могут возникнуть при посещении больниц и поликлиник, нам рассказала заместитель директора Территориального фонда ОМС области, профессор, доктор медицинских наук Татьяна Гроздова.

- Любому гражданину России безвозмездно полагается первичная медико-санитарная помощь, т. е. амбулаторное обслуживание, а также специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь. Кроме того, закон гарантирует бесплатное получение лекарств из перечня жизненно необходимых и важнейших препаратов при лечении в стационаре, дневном стационаре и при получении скорой помощи.

Но прописанные в законе гарантии неоднократно нарушаются. Например, не так давно на телефон «горячей линии» ТФОМС обратилась гражданка с вопросом возмещения денежных средств, затраченных на приобретение лекарственных препаратов во время лечения в дневном стационаре поликлиники МУЗ «Городская клиническая больница № 2» города Саратова.

По обращению гражданки сотрудниками страховой медицинской организации, в которой она застрахована, была проведена экспертиза медицинской помощи, в результате которой все затраченные заявительницей денежные средства выплачены медицинской организацией.

В тех случаях, когда врач предлагает приобрести лекарственные средства за собственные деньги во время нахождения на лечении в круглосуточном или дневном стационаре, необходимо позвонить в страховую медицинскую организацию (далее СМО), в которой вы получили медицинский полис, и уточнить правомерность данных действий. При необходимости можно обратиться в СМО с письменным заявлением, приложив копии платежных документов, подтверждающих факт покупки лекарственных препаратов.

На телефон «горячей линии» ТФОМС обратился гражданин с вопросом: как возместить денежные средства, затраченные на проведение медицинского обследования по направлению врача?

Для решения подобного вопроса необходимо обратиться в СМО, выдавшую медицинский полис, с письменным заявлением, приложив направление врача на медицинскую услугу и платежные документы, подтверждающие факт оплаты. В течение 30 календарных дней СМО обязана рассмотреть письменное заявление, разобраться в ситуации и письменно информировать заявителя о решении вопроса.

Если предлагают оплатить обследования или медицинские услуги, то нужно позвонить в СМО и уточнить правомерность действий медицинских работников, а также получить ответ, где возможно получить эти услуги бесплатно.

В ТФОМС поступило обращение гражданина по вопросу отказа в медицинской помощи его матери в МУЗ «Городская больница № 1» г. Энгельса.

Обращение передано в страховую компанию, где застрахована мать заявителя. Сотрудниками СМО проведена проверка МУЗ «Городская больница № 1» г. Энгельса, в ходе которой выявлены нарушения прав застрахованного, гарантированные законодательством. При обращении в приемном отделении должны были собрать анамнез заболевания, осмотреть пациента, измерить температуру, пульс и артериальное давление, выполнить лабораторные и инструментальные исследования и, проанализировав результаты, определить показания для экстренной или плановой госпитализации в данную больницу или в медицинскую организацию другого профиля. При отсутствии показаний аргументированный отказ внести в журнал и дать разъяснения пациенту. В данном случае этого сделано не было, что привело к необоснованному отказу от госпитализации в МУЗ «Городская больница № 1» г. Энгельса.

Кроме того, имел место необоснованный отказ в переводе в другую медицинскую организацию. Застрахованная и ее родственники были вынуждены самостоятельно обратиться в другое лечебное учреждение, куда и была госпитализирована пациентка.

По закону, если в медицинской организации, куда обратился застрахованный, не могут оказать необходимую помощь, то медицинская организация обязана обеспечить перевод гражданина в другую медицинскую организацию, в том числе с учетом тяжести состояния, медицинским транспортом с сопровождением медицинского персонала.

К МУЗ «Городская больница № 1» г. Энгельса в связи выявленными нарушениями применены штрафные меры.

В ТФОМС поступило обращение гражданина по вопросу некачественного оказания медицинской помощи его матери в МУЗ «Городская поликлиника №1» г. Энгельса.

Сотрудники страховой компании, в которой застрахован заявитель, рассмотрели ситуацию, изложенную в обращении, и провели экспертизу качества оказания медицинской помощи. В результате экспертизы выявлен ряд нарушений: не соблюдены стандарты обследования больных с ишемической болезнью сердца, мочекаменной болезнью - неполно собран анамнез заболевания, описание жалоб носит формальный характер, выполнены не все необходимые лабораторные и инструментальные исследования, консультации. Это повлекло за собой отсутствие надлежащего лечения и создало риск прогрессирования имеющегося заболевания. Таким образом, факт, изложенный в обращении на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи, подтвердился.

К медицинской организации применены штрафные меры.

На телефон «горячей линии» ТФОМС поступил звонок от гражданина по вопросу недоступности плановой медицинской помощи в МУЗ «Городская поликлиника № 20» г. Саратова.

Сотрудниками страховой компании, в которой застрахован заявитель, уточнены обстоятельства недоступности плановой медицинской помощи в МУЗ «Городская поликлиника № 20» г. Саратов. В назначенный день пациент пришел на прием к хирургу, но в этот день по уважительным причинам хирурга на приеме не было, поэтому все пациенты хирургического профиля были направлены к врачу общей практики. Гражданин своевременно не был информирован о замене врача на приеме и о том, что квалификация врача общей практики позволяет оказывать первичную медицинскую помощь пациентам с заболеваниями различного профиля. Это и привело к обращению на телефон «горячей линии» ТФОМС.

После вмешательства сотрудников СМО помощь гражданину была оказана в день обращения: установлен диагноз, назначена явка к врачу-ортопеду в плановом порядке. Заявитель по телефону подтвердил факт оказания медицинской помощи и высказал удовлетворение содействием страховой компании.

Директор территориального Фонда ОМС по Саратовской области Андрей Саухин:

- Из сказанного следует вывод, что при возникновении трудностей в больнице или поликлинике нужно обратиться в страховую компанию, выдавшую гражданину медицинский полис. Обращаться нужно и в случаях, если медицинский персонал требует деньги за обследование или лечение, если отказывают в медицинской помощи, ссылаясь на отсутствие специалиста, отсутствие врача по необходимому профилю - это уже проблема главного врача и Минздрава, а не гражданина. Просьба к гражданам не стесняться обращаться в страховые компании, чтоб они решали указанные проблемы, потому что финансовое содержание этих организаций, как и больниц, осуществляется из средств, формируемых за счет отчислений, которые производят предприятия за своих работников. Поэтому граждане имеют право требовать, чтобы средства, отчисляемые в их пользу, отрабатывались в полной мере и врачами, и страховщиками.

Директор филиала ООО «Росгосстрах-Саратов-Медицина» в г. Саратове Игорь Захарчук:

При получении обращений от граждан, застрахованных в нашей организации, мы стараемся незамедлительно реагировать на возникающие проблемы. Делаем все, чтоб у граждан была уверенность в том, что медицинский полис, выданный нашей компанией, не просто бумажка, а гарантия получения качественной своевременной медицинской помощи, и при обращении к нам можно защитить свои права.


  Вся пресса за 28 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт